Прочее оборудование для переработки ТБО во вторичное сырье и продукцию
ЛИНИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ
Полуавтоматическая линия измельчения шин с производительностью 100-150 кг/ч предназначена для переработки старых изношенных шин всех типов. Оборудование для переработки шин в крошку отличается простотой технологии и полной ремонтопригодностью.
Линия спроектирована для переработки изношенных шин всех типов, в том числе со смешанным типом корда (резина, металл, текстиль); оснащена мощным оборудованием, разработанным для переработки шин с применением малого количества оборудования, что позволяет существенно снизить стоимость линии, электропотребление и одновременно повысить производительность по сравнению с аналогичным оборудованием. Отличается простотой технологии и полной ремонтопригодностью.
Полуавтоматическая линия измельчения шин с производительностью 100-150 кг/ч включает в себя оборудование для поэтапной разделки и измельчения шин, сепарации частиц проволочного и текстильного корда, разделения частиц резины на фракции. Линия оснащена высококачественным и надежным оборудованием. Представляет собой экономичное решение, проста в эксплуатации и обслуживании. Линия спроектирована для переработки изношенных шин всех типов, в том числе со смешанным типом корда (резина, металл, текстиль); оснащена мощным оборудованием, разработанным для переработки шин с применением малого количества оборудования, что позволяет существенно снизить стоимость линии, электропотребление и одновременно повысить производительность по сравнению с аналогичным оборудованием. Отличается простотой технологии и полной ремонтопригодностью. Получаемая продукция имеет высокую степень очистки от текстиля и металла: текстиль не более 2% (до 0,3% с доп. оборудованием), металл не более 0,1%. Линия экологически безопасна, так как в производственном процессе по переработке шин отсутствуют выбросы в грунт и атмосферу. Линия соответствует всем требованиям к данному оборудованию по уровню шума, вредным выбросам, безопасности жизнедеятельности и отходам. Краткое описание технологического процесса переработки изношенных шин и резины: Секция разделки шин 1. Станок для вырезания боковин - 1 шт. Изношенные шины помещают на станок для вырезания боковин для первичной разделки шины. Вырезается одна боковина. В комплект входит запасной нож. Технические характеристики: 2. Станок для нарезки шины на ленты - 1 шт. Шину без боковины закрепляют на станке. Станок, работающий по принципу дисковых механических ножниц, разрезает покрышку на ленту шириной от 30 до 55 мм (в зависимости от настроек). Оператор останавливает нарезку в нескольких сантиметрах от посадочного кольца. В комплект входят запасные дисковые ножи - 1 пара. Технические характеристики: 3. Станок для рубки ленты на чипсы - 1 шт. Станок рубит предварительно нарезанную ленту на чипсы 35х35 мм. Ножи можно повторно затачивать. Комплект входят два комплекта запасных ножей. Технические характеристики: 4. Станок для выжимания бортового кольца из боковин - 1 шт. Боковины после нарезки, а также бортовое кольцо, оставшееся после нарезки полос, помещается между валками данного станка. Станок производит механическое выжимание бортовой проволоки до его полного отделения от резины. Валки восстанавливаются при помощи наплавки твердосплавными электродами. Технические характеристики: Секция измельчения и сепарации Перерабатывает фрагменты резины до 35х35 мм (чипсы) в резиновый порошок нескольких фракций. Нарубленные чипсы и куски резины от боковин помещаются на движущуюся ленту транспортера и подаются в специальные вальцы, где происходит их измельчение. Ленточный транспортер подает крошку на вибростол для первичной сепарации. Отбракованные по размеру частицы подаются на повторное измельчение, прошедшие сито частицы подаются далее. Магнитный сепаратор осуществляет отделение частиц стальной проволоки на двух уровнях. Очищенная крошка ленточным транспортером подается далее. Частицы стального корда переносятся ленточным транспортером для складирования Трехуровневый вибростол производит сепарацию крошки по трем фракциям, а также отделяет частицы текстильного корда. Посредством ленточных транспортеров резиновая крошка подается на фасовку в мешки. • Чистота крошки от примесей текстиля зависит от типа корда перерабатываемых покрышек. Самая качественная крошка получается при переработке шин с металлическим типом корда. При переработке резиновых чипсов с текстильным типом корда может снижаться производительность и качество продукции на выходе. 5. Вальцы для измельчения чипсов - 1 шт. Технические характеристики: 6. Вибростол - 2 шт. 7. Ленточный транспортер - 3 шт. 8. Двухслойный металлосепаратор - 1 шт. 9. Воздушный текстильный сепаратор - 1 шт. Предназначен для дополнительной очистки резиновой крошки от частиц текстильного корда. В комплект входит шнековый транспортер для подачи резиновой крошки после измельчения на вальцах, просева и отделения металлических включений. Технические характеристики: Возможное дополнительное оборудование (не входит в стоимость линии)
Агрегат резки автомобильных шин:
Агрегат удаления металлокорда:
Линия по переработке изношенных автомобильных шин в резиновую крошку:
Назначение
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЛИНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН В РЕЗИНОВУЮ КРОШКУ:
Основные характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБОРУДОВАНИЯ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН:
Состав оборудования
СОСТАВ ОБОРУДОВАНИЯ ЛИНИИ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ШИН:
• Фасовка крошки механическая в мешки по 25-50 кг.
• Металл и текстильное волокно отводятся в накопители.
• Крошка на выходе одной фракции на выбор 0,6-0,8мм / 0,45-0,6мм / 0,25-0,45мм Размеры крошки можно регулировать путем подбора ячеек сортирующего сита.
• Установка требует оснащение системой водяного охлаждения (приобретается отдельно)
Валки восстанавливаются при помощи наплавки твёрдосплавными электродами.
Видео
Гидравлические ножницы для резки изношенных автомобильных шин:
Условия поставки и сроки изготовления оборудования для переработки изношенных шин в резиновую крошку зависят от выбранной комплектации и пожеланий Заказчика.
Предприятие-производитель гарантирует послегарантийное обслуживание и поставку запасных частей.